Впервые в России пройдет Первый Московский Международный мастер-класс

Мастер-класс для хоровых дирижеров CHORUSLAB

с 21 по 27 ноября 2021 года

Информация о мастер-классе

Мастер-класс – хорошо известная форма передачи опыта и познания нового посредством активной деятельности участников, решающих поставленную перед ними задачу. Идея Первого Московского Международного мастер-класса CHORUSLAB состоит в том, что признанныe мастера в области международного хорового исполнительства демонстрируют свои уникальные приемы работы своим молодым коллегам

Участники и слушатели будут иметь возможность приобщиться к про­цессу рождения музыкальных шедевров, на какое-то время стать учениками признанных мастеров, что в реальной повседневной жизни недоступно

Мы надеемся, что этот мастер-класс станет  началом длительной кооперации с нашими иностранными коллегами с целью обмена творческим опытом

Организатор мастер-класса

Автономная некоммерческая организация Вокальный ансамбль ARIELLE

Генеральный партнер мастер-класса

Академия хорового искусства имени В.С. Попова

Мастер-класс под руководством Лидеров

Молодым хормейстерам со всего мира будет предоставлена уникальная возможность пройти серьезный недельный мастер-класс под руководством Лидеров мастер-класса: маститого немецкого маэстро Фридера Берниуса и специалиста по русской хоровой музыке, одного из ведущих представителей современной российской хоровой дирижерской школы — Алексея Петрова

Фридер Берниус

ЛИДЕР МАСТЕР-КЛАССА

Дирижерская и педагогическая деятельность Фридера Берниуса получила всемирное признание. Фридер Берниус считается одним из самых выдающихся исследователей в области старинной музыки в Европе..
Подробнее…

Алексей Петров

ЛИДЕР МАСТЕР-КЛАССА

Алексей Петров – выпускник Московского хорового училища имени А.В. Свешникова. Кандидат искусствоведения. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Член Президиума Всероссийского хорового общества..
Подробнее…

Индивидуальные консультации

Занятия будут проходить в течение недели, в ходе которой каждый участник мастер-класса будет участвовать в репетициях хоровых коллективов, а также получит индивидуальные консультации Лидеров

Известные коллективы

Активным участникам мастер-класса будет предоставлена возможность поработать с тремя хоровыми коллективами: это молодой, но уже профессионально зарекомендовавший себя Вокальный ансамбль ARIELLE, руководимый выпускницей Московской консерватории Эльмирой Дадашевой, а также два коллектива Академии хорового искусства им. В. С. Попова: Хор студентов и Камерный хор, руководимые доцентом Алексеем Петровым

Финальный концерт

Итогом недельного мастер-класса станет концерт в Московском Международном Доме Музыки, где под руководством активных участников мастер-класса и Лидеров прозвучат шедевры русского и немецкого  хорового искусства

По окончании курса всем участникам будет выдан Сертификат

Требования к участникам

Возраст

От 20 до 40 лет

Образование

Высшее или неоконченное высшее образование по специальности «хоровое дирижирование»

Порядок отбора участников

Отправить заявку

Отбор хормейстеров на мастер-класс будет проводиться по видеозаписям на конкурсной основе. Желающие принять участие должны не позднее 15 сентября 2021 года прислать на электронный адрес moscowchoruslab@gmail.com заявку с указанием ФИО, возраста, сведений о месте учёбы/работы и о полученном образовании

Приложить видео

К заявке необходимо приложить видеоролик (ссылку на YouTube), который должен показать кандидата в процессе дирижирования произведения по своему выбору. По результатам отбора к участию в мастер-классе будет приглашено не более 12 активных участников и не более 12 пассивных

Место проведения
мастер-класса

Концертный зал АХИ имени В.С. Попова
Москва, ул. Фестивальная, д. 2

Место проведения
финального концерта

Камерный зал ММДМ 27 ноября 2021 года
Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 8

For the first time in Russia, the First Moscow International Master Class will be held

Master Class for Choral Conductors CHORUSLAB

from 21 to 27 November 2021

Master class information

A master class is a well-known form of sharing experience and learning new things through the vigorous activity of the participants solving the task assigned to them. The idea of the First Moscow International CHORUSLAB Master class is that recognized masters in the field of international choral performance demonstrate their unique working techniques to their young colleagues

Participants and listeners will have the opportunity to join the process of birth of musical masterpieces, for some time become students of recognized masters, which is not available in real everyday life

We hope that this master class will be the beginning of a long-term cooperation with our foreign colleagues in order to exchange creative experience

The organizer of the master class

The Vocal Ensemble ARIELLE, an autonomous non-profit organization

The general partner of the master class

The Academy of Choral ART named after Victor Popov

Master class under the guidance of Leaders

Young choirmasters from all over the world will have a unique opportunity to take a serious week-long master class under the guidance of the Master Class Leaders: the famous German maestro Frieder Bernius and a specialist in Russian choral music, one of the leading representatives of the modern Russian choral conducting school, Aleksei Petrov

Frieder Bernius

The leader of the master class

Three dates mark important events in the artistic career of Frieder Bernius. In 1968 he founded the Kammerchor Stuttgart (Chamber Choir of Stuttgart) with the intention of raising the a cappella choir music to the level of professional orchestral music..
More…

Aleksei Petrov

The leader of the master class

Aleksei Petrov is a graduate of the A.V. Sveshnikov Moscow Choral School. Candidate of Art History. Laureate of all-Russian and international competitions. Member of the Presidium of the All-Russian Choral Society..
More…

Individual consultations

Classes will be held during the week, during which each participant of the master class will participate in rehearsals of choirs as well as receive individual consultations from the Leaders

Famous choirs

Active participants of the master class will have the opportunity to work with choirs: this is a young, but already professionally proven Vocal Ensemble ARIELLE, led by a graduate of the Moscow Conservatory Elmira Dadasheva, as well as two collectives of the Academy of Choral Art named after Victor Popov: Students Choir and Chamber Choir, led by Associate Professor Aleksei Petrov

Final concert

The result of the week-long master class will be a concert at the Moscow International House of Music, where two sections of masterpieces of Russian and German choral art will be performed under the guidance of active participants in the master class and Leaders

Upon completion of the course, all participants will be issued a Certificate

Requirements for participants

Age

From 20 to 40 years old

Education

Higher or incomplete higher education in the specialty «choral conducting»

The procedure for selecting participants

Send an application

The selection of choirmasters for the master class will be based on video recordings on a competitive basis. Those wishing to take part must, no later than September 15, 2021, send an application to the email address moscowchoruslab@gmail.com indicating the name, age, information about the place of study / work and education received

Attach video

A video must be attached to the application, which must show the candidate in the process of conducting a choir of a piece of his choice. Based on the selection results, no more than 12 active participants and no more than 12 passive ones will be invited to participate in the master class

Venue of the
master class

Concert Hall of the Academy of Choral Art
Moscow, Festivalnaya st., 2

Venue of the
final concert

Chamber Hall of the Moscow International House of
Music on November 27, 2021. The event starts at 19.00